August 5th, 2015

а вот вопрос имею - как так покрасить рванину?

ну я по горячим следам, пока все дома, то исть тут, в соо.)))

мне покоя не дают разные красивые кружевные и не очень одежки, тип таких

5360f892319886b1f16def302d6b9ca05799f62ea6bddb199a9bb0ffadcf4047e77e768dba7ff2bc34565f53c9f93d45

ясен перец - тут без покраски не обошлось. Кто-нибудь что-нибудь подобное делал?
Как? Чем?

"Селена, это - девочки! Девочки - это Селена!"

Знакомьтесь!))

Selene Ahnese
Screen-shot-2014-12-04-at-6.44.44-PM

Селена родилась в Монтане,росла в Орегоне, сейчас живет и творит в Калифорнии. Она самоучка, шить начала в 11 лет.Изучала тонкости портняжного и декораторского искусства по книжкам, ну и опыт собственных проб и ошибок сформировали, наконец таки, то, что я и предлагаю вам лицезреть)

Collapse )

Окрашивание ткани и готовой одежды.

Окрашивание.Виды и способы.

как говорила я, когда была маленькая-"Мученье и труд - все перетрут!"
Вот загорелась я покрасить свои тряпочки,уперлась рогом и полезла в паутину.И што мы имеем в итоге? А вот што!
Способы разные, как и разные у нас возможности по их использованию и приобретению тех или иных материалов.Буржуинам лехче - у них купить можно почти все)) А нам, простым и бедным жителям Мухосрансков и Задрищенсков ,приходится выкручиваться подручными средствами))
Но мы не унываем же ведь? Нет!)))Приспичит - мы и черта лысого покрасим))
кароч, "раззудись плечо,размахнись рука!" Поехали..

Collapse )

зызызы!!! ДОПОЛНЕНИЕ!! НАШЛА СЕЙЧАС ПРЯМ

ОКРАШИВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЛЬДА!!
28ad02d1523102e01ded12d98f4302ef

Kay Khan / Art

Оригинал взят у ladoga999 в Kay Khan / Art
сползла на пол....БЛИИИИИИН!!!!!!! КАКАЯ КРУТОТЕЕЕЕЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

блин - японцы они, конешно, сдвинутые несколько товарищщи)) но если уж креативят - то креативят!!!!!
ХОЧУ ТАК НАУЧИТЬСЯ!!!)

en_reworked
Collapse )