Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

бохо

Русское бохо

А расскажу я вам про одну женщину, у которой руки не просто золотые - они бриллиантовые.
Зовут её Евдокия Прохорова. Она наша соотечественница, и она творит настоящее мастерство и волшебство.

Collapse )

улыбка

Это бохо или не бохо?

Вчера опубликовала в своем блоге фотографии в одежках, которые я подобрала и скомпоновала в секонд-хенде в стремлении создать наряд в стиле бохо.

Многие комментаторы теперь пеняют меня тем, что это не бохо и рядом с бохо не лежало.

Хотелось бы мнения более сведующих людей, потому что себя я экспертом стиля не читаю))

Да, в наряде не хватает обуви, сумки и браслетов - он не закончен
И нижнюю юбку лучше бы попышнее - но попышнее не нашлось, а шить сейчас нет времени.

Жду ваших вердиктов - это бохо или не бохо?

бохо3.jpg

Collapse )
цыганка

Всякоеразное для бохо-ведьмочек

Не будем лукавить, все мы тут ведьмы. Мне кажется, любая бохо-женщина несёт в себе ведающее начало. И как говаривала матушка Ветровоск, "Собралась стать ведьмой, постарайся, чтобы люди узнали об этом". Не будем скрываться, больше ведьм - хороших и разных!
А я Ламия Веномари - мастер, готовый помочь вам почувствовать себя единственной в своём роде. *втихомолку* Обожаю это делать!)

collage2

Collapse )

а ЧЕГО У МЕНЯ ЕСТЬ!!!!

аааааааа!!! нет, не так - АААААААААА!!!!! завидуйте все белки и жучки!!!!
Я щас просто попискиваю от радости, потому, что наконец-то они у меня ЕСТЬ!!!
Они - это вот такие чуни лапти тапки - по научному "поршни"!

Collapse )
и я пошла
и нашла
ВОТ ЭТУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ!!!!
http://vk.com/mlechnyi_put
И ВОТ ЭТОГО ЧУДЕСНОГО МАСТЕРА Женю!!!
http://vk.com/evgeniy_sokol

и ЗАКАЗАЛА и Уже получила сегодня МОЮ ПРЕЛЕСТЬ!!!!
OfwKO9s5ue0

ДЕВОНЬКИ - носки на ногах представили? - от оно и есть)) жду -недождусь на улицу в них бежать! Но.. потерплю пока не распогодится, чтоб уж и кучу юбок тонких надеть и побрякушками увеситься( благо я наконец-то накупила перстней на все пальцы с бирюзой, эээх!) Вобщем - последний щтрих к бохастому образу - я наконец-то получила!
Если вам понравились поршни -вы тоже можете заказать у Евгения - он делает ЛЮБЫЕ РАЗМЕРЫ И ЦВЕТА!
надеюсь , я этим постом помогу хоть кому-то стать чуть-чуть счастливее!))
мои фото

Сшила кардиган в стиле бохо

Ночной порой встретились, как водится, разные нитки, кружева, хлопок и шерсть — с моей швейной машинкой, и наутро я кружила по дому в новой штуковине. При этом мужчины мои улыбались изумленно, а я загадочно и счастливо. Потому что все это чудесатое бохо — такая радость...

Покажу несколько фото, а также, если кому интересно, дам ссылку на видео, где старший сын запечатлел меня в еще одном бохо-наряде с этим кардиганом. Еще я там пытаюсь немного рассуждать, но не особо успешно, так что мою растерянность дополняет своеобразный подростковый юмор (или юношеский? через два дня сыну 18 лет — наверное все-таки уже не подросток, а юноша)

Чудесного настроения и всего самого доброго!

Вот ссылка на видео:
https://youtu.be/iRNBGrrXz38
А дальше фото:

M44dojVH0aw

Collapse )

Us
  • inna68

НЕМНОГО ЗИМНЕГО БОХО

Бохо не является единственным стилем одежды в моей жизни, а посему хочется, конечно, иногда на высоких шпильках в кашемировом пальто в талию с лайковыми перчатками куда-либо этак глямурно продефелировать... ну или в песцовом полушубке, на худой конец... Да только к высоким узким шпилькам должен прилагаться шофёр, ну не переодеваться же в машине, а куда пальто в талию без шпилек, да и вообще в длинном пальто машину водить - тоже занятие на любителя. за полушубок из песца вообще имеешь возможность получить бесплатно бутылку кетчупа на этот самый полушубок. Так что, хочется-то оно хочется, но жизнь диктует свои жестокие законы.

Collapse )</xml:namespace>

Почему бохо?

Приветствую всех и очень прошу уделить мне немножко внимания среди предпраздничной суеты. Я провожу исследование, которое войдёт потом в книгу. Цель исследования - собирательный образ русской бохо-женщины.
Статьи, размещённые в интернетах, носят общий характер и не дают представления о настоящих живых людях. Поэтому я обращаюсь за помощью к вам. Потому что все вы - настоящие.

Я прошу ответить всего на несколько вопросов:
Когда вы пришли к бохо (а если ещё не пришли, но всё равно читаете это сообщество - что мешает)?
От каких проблем и забот оно вас ограждает?
К каким желаниям и мечтам приближает (что этот образ именно для вас)?
Как реагируют мужчины (ваши или посторонние) на ваш образ?
Присутствует ли бохо только в одежде или интерьер тоже подстраивается?
По возможности краткую информацию о себе: сколько лет, кем или в какой сфере работаете, есть ли у вас дети.

Collapse )
ррромашка
  • dalmar

Теперь куклы

Бохо меня берёт не мытьём, так катаньем :) Я уверена, что именно бохо внушило мне любовь к шарнирным куклам! Я долго сопротивлялась, но когда таки сдалась и признала свою любовь к бохо, тогда пошла по накатанной и докатилась до кукол. Теперь их у меня две, и я по уши влюблена в третью (пока что удерживаюсь от приобретения третьей последней силой воли, но чую - недолго осталось...)
Итак, вот мои красотки. Не совсем бохо, как и у меня :) но это не потому, что я типа вношу свои нотки в стиль, а просто напросто мне ещё слабО настоящее бохо делать. но я стремлюсь :)



Collapse )
Шахразада

(no subject)

Обожаю нарядные вещи из платков, шарфов и обрезков!
При этом сама ваще не умею шить и это такое горе, что вы себе, дорогие бохо-девы и бохо-дамочки, и представить не можете!
Хорошо, что есть такие же сумашеччие портнихи, которым не роняет достоинства воплотить, тыксызть, мои дизайны.
Ну, вот я отважилась, наконец, показать немножко тряпочек из своего гардероба, уж не судите строго!

Романтишная блуза из хлопка, льна и бесподобного плетенного кружева...
Тряпочки красила сама и поэтому все выглядит так, как выглядит, такого бохо-эффекта я даже и не ожидала, сказалась, видимо, разная фактура тканей.
У нас на улице обычной и привычной вещью считается подойти к незнакомой бабы(или девушке) и похвалить ее наряд, пощупать, потеребить со всех сторон и спросить, где брала и почем - израильтяне народ приветливый и доброжелательный, так что мой рассказ о пуговичках уже несколько раз вызывал приступы смеха: это бусинки из старых арабских четок, купленных у старьевщика, который был в полном афигении, что такая дама покупает ...э...несвойственные вещи.
А как же было не купить, если это афигительные фиолетово-синие бусинки с резьбой, как спицально для меня сдеанные?!

15102014801
Collapse )