Category: цветы

Category was added automatically. Read all entries about "цветы".

Как перевести рисунок или надпись на ткань.

вот туточке возник вопросответ)) как перевести рисунок на ткань.
http://boho-area.livejournal.com/305566.html

чтобы было вот как-то так

791308_original
Очень просто)) особенно, когда уже знаешь как)
Берем рисунок, который мы хотим перенести на тканюшку. Когда насобачитесь - можно будет переводить уже на готовые вещи, без страха их попортить.
А пока переводим просто на лоскут.
Распечатываем это дело на лазерном принтере.Если надпись или цифры - отзеркаливаем в каком нибудь графическом редакторе типа Фотошопа или Пейнта.Ну, у кого что есть.
Потом берем это наш листочек бумаги, кладем на ткань. рисунком к ткани.И горячим утюгом, без пара! - начинаем гладить бумагу.Процесс не быстрый, зато легкий)) Периодически подсматриваем что у нас там получилось - тихонько, не смещая рисунок, отгибаем уголочек листка и смотрим, насколько хорошо рисунок отпечатывается на ткани.
Гладим до получения удовлетворяющего нас результата. Усе!
Оставляем вещь на несколько часов до полного остывания и высушивания краски. Потом можно будет и стирать и гладить.
Без фанатизма, конечно)

вот туточки есть мастер-класс с фоточками и эмоциональным текстом))
http://stranamasterov.ru/node/335658

зызы - Я тут случайно щас набрела на компанию, которая и делает эти вещи, как на фото выше, для Магнолии Перл )))
опять знаки?)))
вот они
http://www.tatteredandtorn.ca/clothing.html
8085582

Юбочки из американского хлопка

Здравствуйте все! В этом году Петербург лето обошло стороной((, бесконечные ветра и дожди не дают покрасоваться в летних нарядах... Но в душе же лето!!!! Цветы, яркие краски, оборочки и кружавчики!!! И сшились у меня юбки, длинные, с красивыми принтами. Для них я покупала американский хлопок, у него столько потрясающих расцветок и рисунков, и можно подобрать чудесные сочетания. У каждой юбочки есть название. Вот моя коллекция))
Collapse )

Mais il est où le Soleil? - Enter our secret garden

За окном жуткий дубак и ветродуй, а душа уже вовсю требует весны и тепла! За этим я и полезла на сайт любимой бельгийской марки. Там как раз сейчас новую коллекцию показывают. Кому цветочков и пастелей?

Collapse )
Картини - отсюда - http://www.ousoleil.com/fr
Ссылка на фейсбук, где можно отслеживать новинки - https://www.facebook.com/pages/Mais-il-est-o%C3%B9-le-soleil/1524397284516462?ref=hl
Захаль

Душа попросила цветочков

Добрый вечер! Вот решила показаться для критики и советов. Я очень люблю бохо-картинки смотреть, но себе все не решалась сшить, хотелось немного бохо стиль, и в то же время - очень не хочу выглядеть престарелой девушкой. Вот выбрала для реализации своих мечт такой вариант. Я понимаю, что фотография не самая лучшая. Блузка с пластроном, на котором отстрочка. И для полноты картины нужно было бы украшения крупным планом, но увы. На голове платок.
У меня есть еще несколько идей в голове, а также кое-что в работе. Но, как я написала уже, не могу пока выбрать четкий бохо-стиль для себя, в поисках.
графика глеба

совсем незаметно промелькнуло лето...

...так жаль!...

у меня оно как-то совсем проскочило меж пальцев - работа, хвори, суета, планы, обломы, эксперименты... в сухом остатке - и вспомнить нечего)
а тут спохватилась - сюда тоже почти ничего не попало, непорядок!

как всегда - фоток почти нет, но обещаны (очень жду фотки камзола, расшитого ландышами и незабудками - умаялась в клочья его расшивать))))
однако из того, что есть, три истории хочу показать, они того стОят, имхо

Collapse )

Collapse )

Collapse )

в этот раз в подборку попали "пастельные" истории; когда следующий раз доберусь выложить - будут яркие, фиолетовая, розовая, рыжая, зеленая...)

и, надеюсь, новые проекты-истории тоже будут!)))

(следующие страницы осты холт тоже готовы, только я не могу почему-то отправить на модерацию несколько постов разом, поэтому она пойдет, когда этот пост выйдет)
графика глеба

"пока роса не сошла", проектная история

"безымянный весенний проект" счастливо завершается.
непоказанных осталось четыре истории, из которых не дошита только одна, но днями и ее закончу.
почему-то автомат по-прежнему не позволяет мне посылать следующий пост, если предыдущий еще на модерации - поэтому эти четыре истории могут растянуться до конца недели( (а на выходных заявлю следующий проект, летний-легкий-отпускной))))

итак, "пока роса не сошла", история про то, как в одном человеке переплетены страсть и нежность, хулиганская сущность и ранимая нежная душа)))

Collapse )

Бохо-жилеты

Хочу показать вам два жилета, сделаные мной под влиянием творчества Миззи Моравиц
вот здесь про нее уже писала Ирина http://boho-area.livejournal.com/2859.html
Очарованная способностью этого художника делать из пряжи арт-объекты, решила сделать что-то в этом ключе, но, поскольку я специализируюсь на войлоке, без него не смогла обойтись.

Жилет "Кладовая Солнца"



Collapse )
>